Основные виды рекламы
- Контекстная реклама. Принципом ее размещения есть установка на сайте
какого-то текстового или графического объявления, при клике на который
происходит зачисление оговоренных средств владельцу сайта. Необходимое
условие тут - соответствие тематики контекстного объявления тематике
сайта. Это особенно важно, если размещается реклама в блогах. Наиболее хорошие деньги владельцам сайтов приносит реклама от Яндекса, Google и немного меньше от Бегуна.
- Баннерная реклама. На сайте размещается какой-то flash, анимированный
или просто графический баннер, который несет информацию про
рекламодателя, призывая сходить к нему в гости. При клике на такой
баннер человек перейдет на сайт данного рекламодателя. Преимущественно
оплата за такую рекламу производится из расчета 1000 показов этого
баннера.
- Тизерная реклама. Представляет собой различные по форме изображения
медийного характера с рекламой какого-то ресурса, в основном
адалт-тематики или развлекательного, призывающей посетителей перейти на
их сайт. Деньги начисляются за переходы на рекламируемый тизером сайт.
- Попандеры, кликандеры, всплывающие окна. Этот спамовый вид рекламы
является навязчивым, мешающим нормально просматривать сайты,
раздражающий своей необходимостью постоянно его убирать. Владельцам тоже
приносит выгоду, но на хороших проектах не рекомендуется его
использовать, так как можно растерять посетителей.
- Пресс-релизы. Это оформленные в виде новостей блоки, повествующие в
основном о каких-то событиях, соответствующих тематике сайта и
предлагающие перейти на сайт этого рекламодателя с целью более
детального изучения данного события. В основном это деловая реклама,
выставляемая на сайтах партнеров.
Как видим, без рекламы сейчас - никуда. Если Вы - владелец какого-то
сайта и имеете желание монетизировать его, то, пожалуй, размещение на
нем рекламы является самым надежным и доступным способом заработать
деньги в Интернет.
|